Вакансии

ГУ «Аппарат акима Байганинского района», 030300, Актюбинская область, Байганинский район, село Карауылкелды, ул. Д.Конаева 36, телефон для справок: 8(71345) 22-5-68, факс: 8(71345) 23-1-25, e-mail: baiganin@akto.kz, объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
1. Заместитель руководителя ГУ «Байганинский районный отдел сельского хозяйства и ветеринарии» категория Е-R-2 (11-2), (1 ед.)
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 98016 до 132610 тенге.
Функциональные обязанности: Организует работу отдела; развивает сферу животноводства, усовершенствует структуру полевых площадок, разрабатывает, осуществляет, анализирует и ведет мониторинг продовольственной программы; засчет внедрения передовых технологий и ручного оплодотверения развивает, приумножает племенной скот и сохраняет; повлияет созданию союзов, ассоциаций по пройзводству и продаже животноводческих продукций, специализированных структур по направлению развития племенного скота; сохранять и полезно использовать высококласный племенной скот по всем видам животноводства; собрать документы по субсидированию сельскохозяйственных структур и сдать в областное управление сельского хозяйства; развивать племенное животноводство и птицеводство по направлению местного бюджета; собрать и анализировать информацию о работе крупных и средних товаропроизводителей, племенных хозяйств; помогает осуществлению договорных объязательств и взаймных расчетов по уменшению задолжностей, заготовку кормов, созданию специализированных механизированных сервис центров по сбою скота; обеспечить население хлебом и основными продуктами; внедрить аграрный сектор района информационную маркетинговую систему управления, развивать рыночную инфраструктуру; организует экономические работы по отделу, ведет статическую отчетность и анализирует экономику, готовить индикативную программу по развитию животноводства; ведет внутренние хозяйственные дела, для этой цели обеспечивает связь нужными организациями и отделами; ответствен за оказание государственных услуг отделом; выполняет другие поручения руководителя отдела; уметь работать на компьютере.
Требования к участникам конкурса: образование - высшее сельскохозяйственные, зооинженер.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
Знание нормативных правовых актов, необходимых для исполнения обязанностей по должностям данной категории.
2. Главный специалист делопроизводства ГУ «Аппарат акима Жаркамысского сельского округа» категория Е-G-3 (25-2), (1 ед.)
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 53813 до 72391 тенге.
Функциональные обязанности: Осуществляет документации в соответствии с номенклатурным производством. Предоставление информации и сведений по выполнению решений, распоряжений, постановлений вышестоящих органов, акимата района. Ведение учёта миграционной динамики населения, нотариальной документации и ЗАГСа, входящих в компетенцию акима округа, предоставление отчётов и других сведений в районное управление юстиции. Выполняет и другие работы по поручению акима округа.
Требования к участникам конкурса: образование высшее юридическое (юрист), педагогическое, сельскохозяйственное, техническое, экономическое. Допускается после среднее юридическое (юрист), педагогическое, сельскохозяйственное, техническое, экономическое образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание нормативных правовых актов, необходимых для исполнения обязанностей по должностям данной категории.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе
1) заявление по установленной форме;
2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4)копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованного нотариально;
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).
Представление документа, указанного в подпункте 4 Перечня не требуется в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 Перечня, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Байганинского района», в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в отдел управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию с акимом Байганинского района допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Срок приема документов - 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.
Документы принимаются на бумажных носителях в: ГУ «Аппарат акима Байганинского района», отдел управления персоналом (кадровая служба), либо направляются на электронную почту.
Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, кандидат не допускается к прохождению собеседования.
Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных
административных государственных должностей:
Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административной государственной должности для категорий Е-R-2 по второй программе включает тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан» (15 вопросов).
Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административной государственной должности для категорий Е-G-3 по третьей программе включает тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан» (15 вопросов).
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.